Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308300010624000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.27
Ответственное должностное лицо Дрягина Лилия Алексеевна
Телефон: 7-8362-641770-330
Факс: 7-78362-630371
Электронная почта: kotirovki@i-ola.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 340 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243121503747512150100101530011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ленинский проспект, д.27, 2 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
1000 |
340 |
340000 |
Итого: 340000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403083000106001
Номер позиции 202403083000106001000154
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование и расчет НМЦК.xls
Приложение №4 Проект контракта.docx
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx
Приложение №3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению микробиологических и ПЦР исследованийМолоко питьевое и сметанаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Тиамин) для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл Оказание услуг по организации питания для Специализированного отделения «Дом ребёнка» ГБУ Республики Марий Эл «Люльпанский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги Йошкар-Ола-Уржум на участке км 97+700-км 98+700 (устройство электроосвещения, тротуаров и недостающего остановочного пункта)"Поставка офисной бумаги для ФГБОУ ВО «ПГТУ»