Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#74383655)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 599 700 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100194613123100474
Номер 100194613123100474
Дата и время размещения закупки 20.11.2023 16:00
Дата и время окончания подачи предложений 21.11.2023 16:00
Идентификационный код закупки 231121516589312150100100170000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
ИНН организации 1215165893
КПП организации 121501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Трапезникова Светлана Алексеевна
Адрес организации 424003, Республика Марий Эл, Г. ЙОШКАР-ОЛА, ул УЛ. РЯБИНИНА, д. Д.35
Адрес электронной почты заказчика fku_centr@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(836)268-37-84
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 599700.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение и внесение изменений в контракт допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Односторонний отказ от исполнения настоящего контракта допускается в случае существенного нарушения контракта одной из сторон.
Дополнительные условия Технические характеристики товара указаны в спецификации (приложение к проекту контракта)
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 28.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта офисная бумага.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Йошкар-Ола, ул Рябинина, д 35 Первый этаж, доставка, разгрузка, приемка товара осуществляется в рабочие дни с 9.00 час. до 17.00. час. (время московское).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ОФСЕТНАЯ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат А4, белая Марка С Количество листов в пачке – 500 Плотность – не менее 80 г/кв.м
Страна происхождения
Количество 1999 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 599700.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАНЦЕЛЯРСКАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН: 1215144780, КПП:121501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.11.2023 17:14

Приложения

Обоснование предварительной цены (офисная бумага).doc
Проект контракта офисная бумага.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канцелярские товары
Поставка канцелярских принадлежностей
Одноразовый промежуточный рацион питания (ОПРП) на 1 прием пищи
Поставка технических средств защиты защиты информации (генератор шума ЛГШ-513)
Шприцы одноразов
Проведение технического осмотра автотранспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.