Объявление о закупке №100194613123100474
|
Номер
|
100194613123100474
|
Дата и время размещения закупки
|
20.11.2023 16:00
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.11.2023 16:00
|
Идентификационный код закупки
|
231121516589312150100100170000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
|
ИНН организации
|
1215165893
|
КПП организации
|
121501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Трапезникова Светлана Алексеевна
|
Адрес организации
|
424003, Республика Марий Эл, Г. ЙОШКАР-ОЛА, ул УЛ. РЯБИНИНА, д. Д.35
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku_centr@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(836)268-37-84
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
599700.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
28.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение и внесение изменений в контракт допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации. Односторонний отказ от исполнения настоящего контракта допускается в случае существенного нарушения контракта одной из сторон.
|
Дополнительные условия
|
Технические характеристики товара указаны в спецификации (приложение к проекту контракта)
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
28.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта офисная бумага.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Йошкар-Ола, ул Рябинина, д 35
|
Первый этаж, доставка, разгрузка, приемка товара осуществляется в рабочие дни с 9.00 час. до 17.00. час. (время московское).
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с условиями контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ОФСЕТНАЯ. Бумага для офисной техники
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Формат А4, белая Марка С Количество листов в пачке – 500 Плотность – не менее 80 г/кв.м
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1999 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
599700.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "КАНЦЕЛЯРСКАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН: 1215144780, КПП:121501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.11.2023 17:14
|