Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-11-2023

Бумага для офисной техники (#74234678)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 19 720 рублей
Организатор тендера: РГАСПИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100284242123100229
Номер 100284242123100229
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 12:05
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 14:05
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РГАСПИ
ИНН организации 7710312769
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Восковская Анна Яковлевна
Адрес организации 125009, г.Москва, ул.Большая Дмитровка, д.15
Адрес электронной почты заказчика rgaspi@inbox.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)692-89-87
Дополнительная контактная информация oitoav@yandex.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 19720.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Каждая из сторон вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения договора по установленным законодательством основаниям. При одностороннем отказе Поставщика от договора он, помимо возмещения убытков, выплачивает Покупателю денежную сумму в размере 3% от цены договора.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор поставки канцтоваров проект 2023г Бумага 3 Йошкар Ола.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола Территория ФКГУ «Войсковая часть 95504»
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники "Снегурочка" (А4, марка C, 80 г/кв.м, 500 листов) Код ТРУ 17.12.14.110-00000004 Код ОКПД2:17.12.14.110 Единица измерения: ПАЧ Формат:А4 Марка бумаги: Не ниже С Количество листов в пачке:>=500
Дополнительное описание товара, работы, услуги Код ТРУ 17.12.14.110-00000004 Код ОКПД2:17.12.14.110
Страна происхождения
Количество 58 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 340.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 19720.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КВАДРА" (ИНН: 1215093046, КПП:121501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2023 13:13

Приложения

КП бумага ООО Квадра.pdf
Договор поставки канцтоваров проект 2023г Бумага 3 Йошкар Ола.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем контроля управления доступом (СКУД)
Оказание услуг по предоставлению в пользование места в кабельной канализации (без технического обслуживания кабеля) за полный и неполный метр для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тульской области.
Хозяйственные товары
Нотариальные услуги для обеспечения функционирования Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике
Видеорегистратор и жесткие диски для системы охранного телевизионного наблюдения
МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ ФЕЛЬДШЕРА ЛИЦ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИВС МО МВД РОССИИ "ДЗУН-ХЕМЧИКСКИЙ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.