Объявление о закупке №100284242123100229
|
Номер
|
100284242123100229
|
Дата и время размещения закупки
|
14.11.2023 12:05
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.11.2023 14:05
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РГАСПИ
|
ИНН организации
|
7710312769
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Восковская Анна Яковлевна
|
Адрес организации
|
125009, г.Москва, ул.Большая Дмитровка, д.15
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rgaspi@inbox.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)692-89-87
|
Дополнительная контактная информация
|
oitoav@yandex.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
19720.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Каждая из сторон вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения договора по установленным законодательством основаниям. При одностороннем отказе Поставщика от
договора он, помимо возмещения убытков, выплачивает Покупателю денежную сумму в размере 3% от цены договора.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор поставки канцтоваров проект 2023г Бумага 3 Йошкар Ола.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола
|
Территория ФКГУ «Войсковая часть 95504»
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники "Снегурочка" (А4, марка C, 80 г/кв.м, 500 листов) Код ТРУ 17.12.14.110-00000004 Код ОКПД2:17.12.14.110 Единица измерения: ПАЧ
Формат:А4 Марка бумаги: Не ниже С Количество листов в пачке:>=500
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Код ТРУ 17.12.14.110-00000004 Код ОКПД2:17.12.14.110
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
58 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
340.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
19720.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "КВАДРА" (ИНН: 1215093046, КПП:121501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.11.2023 13:13
|