Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0208100000123000348 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ |
Наименование объекта закупки |
Поставка абсорбирующего белья (пеленок) и обеспечение ими в 2023 году |
Запрос от 18.08.2023 № ДК-12-17/35594 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Медведков Александр Евгеньевич |
Адрес электронной почты |
info@ro12.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-836-2692057 |
Факс |
+7-836-2426251 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.08.2023 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.08.2023 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Пеленка впитывающая (Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 x 60 см (впитываемостью от 800 до 1200 мл)) Впитывающие простыни (пеленки) должны представлять собой многослойное изделие, одноразового использования. Верхний слой должен быть гипоаллергенный, мягкий нетканный сплошной, должен быть перекрывающий края простыни (пеленки) материал; внутренний слой должен быть из распушенной целлюлозы; внешний нижний слой должен быть из не пропускающей влагу нескользящей пленки. Функциональным предназначением впитывающей простыни должно являться обеспечение впитывания мочи и защиты постели и/или сиденья от протекания. Рабочая поверхность простыни должна оставаться сухой на протяжении всего периода использования простыни, впитанная жидкость не должна выделяется наружу. 2. Пеленка впитывающая (Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 x 90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл)) Впитывающие простыни (пеленки) должны представлять собой многослойное изделие, одноразового использования. Верхний слой должен быть гипоаллергенный, мягкий нетканный сплошной, должен быть перекрывающий края простыни (пеленки) материал; внутренний слой должен быть из распушенной целлюлозы; внешний нижний слой должен быть из не пропускающей влагу нескользящей пленки. Функциональным предназначением впитывающей простыни должно являться обеспечение впитывания мочи и защиты постели и/или сиденья от протекания. Рабочая поверхность простыни должна оставаться сухой на протяжении всего периода использования простыни, впитанная жидкость не должна выделяется наружу. Подробные характеристики указаны в приложении запроса цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1000 | ||
Штука | 25000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности на момент выдачи товара – не менее 1 (Одного) года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства инвалида не позднее 10 календарных дней с даты его обращения; При обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 15 декабря 2023 года включительно. |
Приложения: | |
Запрос цен_пеленки_26000шт_ 18.08.23.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1455183 |