Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312205892
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 20.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ КОЗЬМОДЕМЬЯНСКЕ"
ИНН 1217004034
КПП 121701001
ОГРН 1061223000530
Фактический адрес заказчика 425350, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ,ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК,КВАРТАЛ МАСЛОЗАВОДА, дом 5, корпус А
Почтовый адрес заказчика 425350, МАРИЙ ЭЛ, ГОРНОМАРИЙСКИЙ, КОЗЬМОДЕМЬЯНСК, МАСЛОЗАВОДА, дом 5, корпус А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Петрова М. С.
Электронная почта организатора kuzma_cso@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 75165
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2023 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220645404
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 24 394 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Адрес места поставки Марий Эл Респ, Козьмодемьянск г, кв-л Маслозавода, 5/А, каб. 9
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
400 |
|
2 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
400 |
|
3 |
17.23.13.195 Тетради общие
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
200 |
Количество листов: не менее 48л.
Формат листа: А5
Вид линовки: клетка
Тип крепления: скрепка
Вид обложки: картон
Вид бумаги: офсет
Белизна: не менее 75% |
4 |
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
200 |
Количество листов: не менее 24л.
Формат листа: А5
Вид линовки: клетка
Тип крепления: скрепка
Вид обложки: мягкая
Вид бумаги: офсет
Белизна: не менее 75% |
Документация
Приложение № 3 Заявка на участие Козьм.doc (20.03.2023)
Приложение №4 Проект договора Козьм.doc (20.03.2023)
Извещение для СМП на поставку канцтоваров.docx (20.03.2023)
Приложение 2. Обоснование НМЦК Козьм.xlsx (20.03.2023)
Приложение 1 Тех. задание -Козьм.doc (20.03.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Чугунные задвижки с обрезиненным клиномЗакупка лекарственных препаратов для осуществления процедуры реализации, отпуска лекарственных препаратов для нужд лечебных, лечебно-профилактических, имеющих право на осуществление фармацевтической деятельности, организаций, а также доведения до граждан РФ, проживающих и (или) пребывающих на территории Республики Мордовия и (или) иных административно-территориальных округах, в т. ч. для обеспечения льготных категорий гражданОказание услуг финансовой аренды (лизинга) аппарата ультразвуковой диагностикиПоставка провода марки СИП-2 3х50+1х70Поставка столбовой трансформаторной подстанции СТП-25/10/0,4 в комплекте с трансформатором силовым масляным ТМГ 25/10-0,4Поставка стоек железобетонных СВ-95-3с.