Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0208100000422000248
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Поставка подгузников для взрослых и обеспечение ими инвалидов в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, 16
Ответственное должностное лицо Кашапова Диляра Расифовна
Телефон: +7 (8362) 692091
Факс: +7 (8362) 426251
Электронная почта: zakupki@ro12.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2022 18:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 31.03.2023 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в г. Йошкар-Ола. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Республики Марий Эл по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 31.03.2023 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Подгузники для взрослых |
|
Штука |
31500 |
37.22 |
1172430 |
Подгузники для взрослых |
|
Штука |
100000 |
39.25 |
3925000 |
Подгузники для взрослых |
|
Штука |
57500 |
38.3 |
2202250 |
Подгузники для взрослых |
|
Штука |
10000 |
40.87 |
408700 |
Подгузники для взрослых |
|
Штука |
83750 |
42.45 |
3555187.5 |
Подгузники для взрослых |
|
Штука |
5600 |
45.9 |
257040 |
Итого: 11520607.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3456182.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки и не менее размера аванса или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.
Если аукцион проводится для заключения контракта на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан, участник закупки, предложивший цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, наряду с требованиями, предусмотренными статьей 37 Закона, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара (за исключением случая, если количество поставляемых товаров невозможно определить), документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
(Более подробно п.15 Извещения)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК_019030-22_08.12.2022 11:39:08.xlsx
4 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ Подгузники взрослые на 1-й кварт 2023.docx
Подгузники для взрослых на 1-й кварт. + Календарный план 08.12.22.doc
3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, Инструкция по заполнению.doc
Извещение Подгузн для взросл 2023.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка специальных средств при нарушении функции выделения и обеспечение ими инвалидов в 2023 годуПоставка специальных средств при нарушении функции выделения (калоприемников) и обеспечение ими инвалидов в 2023 году.Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (мочеприемников) и обеспечение ими инвалидов в 2023 годуПоставка продуктов питания (мясо цыплят бройлеров) для нужд ГБУ РМЭ «Куженерская ЦРБ»Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (калоприемников) и обеспечение ими инвалидов в 2023 году.Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (мочеприемников) и обеспечение ими инвалидов в 2023 году