Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0208100000422000235 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ |
Наименование объекта закупки |
Поставка подгузников и обеспечение ими детей-инвалидов в 2022 году |
Запрос № 01-15/15-2033 от 03.08.2022 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Анастасия Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro12.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-836-2692059 |
Факс |
+7-836-2426251 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.08.2022 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2022 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Подгузники детские должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для детей - инвалидов с нарушениями функции выделения весом от 7 кг до 18 кг. 2. Подгузники детские должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для детей - инвалидов с нарушениями функций выделения весом от 11 кг до 25 кг. 3. Подгузники для детей весом свыше 20 кг. Подгузники детские должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для детей - инвалидов с нарушениями функций выделения. Подробные характеристики указаны в приложении к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5000 | ||
Штука | 9000 | ||
Штука | 10000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом |
Порядок оплаты |
Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
70% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности на момент выдачи товара – не менее 1 (Одного) года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства инвалида не позднее 10 календарных дней с даты его обращения; При обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 01 декабря 2022 года включительно. |
Приложения: | |
01-15-15-2033.pdf |