Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308300020522000187
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Л.И.СОКОЛОВОЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Л.И.СОКОЛОВОЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ВОЛКОВА, 104
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ВОЛКОВА, 104
Ответственное должностное лицо Сухарева Елена Алексеевна
Телефон: 7-8362-451752
Факс: 7-8362-566111
Электронная почта: dgb@mari-el.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2022 13:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д.104, склад АХЧ.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить Товар в 2022 году, отдельными партиями, по заявке Заказчика, в течение 10-ти дней со дня получения заявки.
Не заказанный по заявке Заказчиком Товар не поставляется, не принимается и не оплачивается.
Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2022 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
500 |
507 |
253500 |
Итого: 253500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25350 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок указан в разделе 3 Информационной карты электронного аукциона
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение 4 Проект контракта_бумага Типовой.doc
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Информационная карта электронного аукциона.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка луковиц тюльпановПоставка ортодонтического материалаОказание услуг предоставления лизинга на аппарат ультразвуковой диагностики для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ" Поставка ортопедических материаловВыполнение кадастровых работ по образованию земельных участков сельскохозяйственного назначенияОказание услуг по ремонту транспортного средства