Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200004322000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд РГКУ «УГПС Республики Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ВОЛКОВА, 103
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ВОЛКОВА, 103
Ответственное должностное лицо Киткаева Анна Сергеевна
Телефон: 7-8362-690135
Факс: 7-8362-690125
Электронная почта: mto-ugps@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Киткаева Анна Сергеевна (Приказ начальника РГКУ «УГПС Республики Марий Эл» от 07 сентября 2021 года № 141 «О назначении контрактного управляющего»)
Номер контактного телефона: 8(8362) 69-01-35; факс: 8(8362) 69-01-25
Адрес электронной почты: mto-ugps@yandex.ru
Ответственное должностное лицо за заключение Контракта: Киткаева Анна Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2022 16:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103 (склад РГКУ «УГПС Республики Марий Эл»).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем заключения контракта. Поставка товара осуществляется в один этап. Цена этапа равна цене, по которой заключается Государственный контракт.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага печатная прочая |
Бумага печатная прочая |
Пачка |
115 |
331.67 |
38142.05 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
200 |
375 |
75000 |
Итого: 113142.05 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5657.1025 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
25-1 Расчет и обоснование НМЦК - бумага для офисной техники.pdf
25-2 Проект контракта - бумага для офисной техники.doc
25-3 Описание объекта закупки - бумага для офисной техники.doc
25 - 4 Требования к составу заявки - бумага для офисной техники.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинскихПоставка лекарственного препарата для медицинского применения "Цианокобаламин"Мебель для ветеринарной лабораторииПоставка медицинских изделий для обеспечения лечебно-диагностического процессаПоставка изделий медицинскихПоставка бумаги для офисной техники белая