Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108100003022000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424031, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЧЕХОВА, 73/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424031, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЧЕХОВА, 73/А
Ответственное должностное лицо Сокульская Наталия Владимировна
Телефон: 8-8362-411595
Электронная почта: mto@r12.rosreestr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2022 16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2022 11:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Йошкар-Ола, ул. Анциферова, д. 10б
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага офисная |
Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная |
Пачка |
709 |
580 |
411220 |
Итого: 411220 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20561 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункта 14 приложения к извещению "Описание объекта закупки"
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
проект контракта.docx
Описание объекта закупки.doc
Общие условия закупки.doc
вносимые изменения.docx
Спецификация.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка повязок для нужд Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл«Республиканская клиническая больница»Поставка канцелярских товаров для ФГБОУ ВО «ПГТУ»Оказание услуг по техническому сопровождению информационной системы «Медицинская информационная система» (ИС МИС РМЭ) в сфере здравоохранения Республики Марий Эл Выполнение работ по текущему ремонту помещений 2 этажа диспетчерской ГБУ РМЭ "РКГВВ"На оказание услуг по техническому сопровождению информационной системы "Медицинская информационная система"(ИС МИС) и сервиса «Централизованная система хранения и обработки результатов диагностических исследований (медицинских изображений)» (ЦАМИ) для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Сернурская центральная районная больница»На поставку лекарственного препарата для медицинского применения "Йопромид"