Объявление о закупке №100088666122100012
|
Номер
|
100088666122100012
|
Дата и время размещения закупки
|
14.03.2022 13:26
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.03.2022 15:26
|
Идентификационный код закупки
|
221121510115212150100100210000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
|
ИНН организации
|
1215101152
|
КПП организации
|
121501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Выполнение работ по изготовлению Доклада «О состоянии санитарно – эпидемиологического благополучия населения Республики Марий Эл в 2021 году»
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 424007, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 121
|
Адрес электронной почты заказчика
|
torgi1@12.rospotrebnadzor.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(836)268-19-37
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по изготовлению Доклада «О состоянии санитарно – эпидемиологического благополучия населения Республики Марий Эл в 2021 году»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
20000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.03.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с действующим законодательством РФ.
|
Дополнительные условия
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта Госдоклад.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 424007, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 121
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. Размеры штрафов устанавливаются контрактом в порядке, предусмотренном правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017г. № 1042. Сторона
освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, произошло
вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КНИГ. Выполнение работ по изготовлению брошюры Доклад «О состоянии санитарно – эпидемиологического благополучия населения Республики Марий Эл в 2021 году»
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
8 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
2500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
20000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Романов Александр Геннадьевич (ИНН: 120701732304)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.03.2022 13:42
|