Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-12-2021

Поставка бумаги для офисной техники белой (#59122032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 365 160 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200003021000195
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ОСИПЕНКО, 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ОСИПЕНКО, 22
Ответственное должностное лицо Сергеева Мария Васильевна
Телефон: 7-8362-460283
Электронная почта: marketrod@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом главного врача ГБУ РМЭ «РОД» от 02 июля 2018 г. №294 Место нахождения: 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д. 60, литер «Т» Почтовый адрес: 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д. 22 Номер контактного телефона: (8362) 46-02-83; факс: (8362) 42-64-40; Адрес электронной почты: marketrod@yandex.ru Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Сергеева М.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2021 16:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2021 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Марий Эл Респ, ул. Осипенко, д. 22
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется со дня подписания контракта по 31 декабря 2022 г. Поставка осуществляется на основании и в соответствии с предварительными заявками Заказчика, в объеме предусмотренном такой заявкой, в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи такой заявки Поставщику посредством факсимильной связи или электронной почты, указанным в разделе XIII Контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Закона о контрактной системе. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 1500 243.44 365160


Итого: 365160 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18258.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Участник закупки, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Положения настоящего раздела об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случаях, предусмотренных ч.8 ст.96 Закона о контрактной системе. В рамках предоставления обеспечения контракта должны быть обеспечены обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту по возмещению убытков заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, а также обязанность выплаты неустойки, предусмотренной контрактом.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 3 - НМЦК.docx

Приложение 2 - Проект контракта.docx

Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса В
Поставка лекарственного препарата – Ципрофлоксацин для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница»
Поставка диетического (лечебного) энтерального питания
Поставка медицинских изделий для операционного отделения для нужд Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: "Бевацизумаб"
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: МНН "Натрия хлорида раствор сложный [Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид]"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.