Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2021

Бумага офисная (#58685554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 46 065 рублей
Организатор тендера: МАРИЙСКОЕ УФАС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100261662121100092
Номер 100261662121100092
Дата и время размещения закупки 03.12.2021 11:06
Дата и время окончания подачи предложений 03.12.2021 13:06
Идентификационный код закупки 211121502678712150100100080000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МАРИЙСКОЕ УФАС РОССИИ
ИНН организации 1215026787
КПП организации 121501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Седых Ирина Юрьевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика to12@fas.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(836)242-08-55
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага офисная
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 46065.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 03.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с 44-ФЗ
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Йошкар-Ола, ул Волкова, д 164
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с положениями настоящего Контракта, а во всем, что не предусмотрено Контрактом, руководствуются законодательством, действующим на территории Российской Федерации.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. плотность не менее 80 г/м2; белизна по CIE не менее 153; формат А4; класс по качеству не ниже В; количество листов в упаковке - не менее 500; толщина не менее 102 микрон
(Страна происхождения: Россия)
185 (ПАЧ.) 249.00
(Не выше)
46065.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАНЦЕЛЯРСКАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН: 1215144780, КПП:121501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 03.12.2021 11:39

Приложения

Проект бумага.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра лиц, допущенных к управлению автотранспортом
Почтовые марки и маркированные конверты
Расходные материалы для обслуживания автотранспортной техники
Изготовлению и нанесению цветографических надписей на служебный транспорт
Выполнение работ по дооснащению системы автоматической пожарной сигнализации согласно технического задания (приложение 1 к проекту контракта)
Покупка почтовых конвертов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.