Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308300024721000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЗВЕНИГОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги писчей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЗВЕНИГОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425060, Марий Эл Респ, Звениговский р-н, Звенигово г, УЛИЦА РОСТОВЩИКОВА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 425060, Марий Эл Респ, Звениговский р-н, Звенигово г, УЛИЦА РОСТОВЩИКОВА, 25
Ответственное должностное лицо Ермолаева Елена Вячеславовна
Телефон: 7-83645-73877
Факс: 7-83645-71342
Электронная почта: zvencrb25@mail.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2021 в 16:24:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 09.00 час. (время московское) « 06» июля 2021 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 170 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000247
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЗВЕНИГОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 31 декабря 2021 года равными партиями в два этапа по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки: в течение 3(трех) рабочих дней со дня поступления заявки. Заявка может быть подана по факсу или по электронной почте.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103083000247001
Номер позиции 202103083000247001000252
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 008 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта указан в пункте 17.1 части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с Законом. Условия банковской гарантии указаны в пункте 16 части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе. Заказчик вправе бесспорно списать денежные средства со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 290 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 40 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая)
Всего на сумму:
40 170 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АО_бумага писчая.docx (АО_бумага писчая 195.28 Кб)Обоснование невозможности применения 616 Постанов.docx (Обоснование невозможности применения 616 Постанов 24.33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для ФГБОУ ВО «ПГТУ»Свинина замороженная для детского питанияПоставка лабораторного стенда для ФГБОУ ВО «ПГТУ»Поставка бензина АИ - 95Выполнение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов города Йошкар-Ола и поселка Нолька, входящих в состав территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола"Поставка весов автомобильных для нужд Поволжской АГЛОС – филиала ФНЦ агроэкологии РАН