Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2020

Поставка медицинских изделий для функциональной диагностики для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница» (#46792633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 134 378 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009152454
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка медицинских изделий для функциональной диагностики для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка данных
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.05.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 1215037605
КПП 121501001
ОГРН 1021200774825
Фактический адрес заказчика 424037, РЕСП МАРИЙ ЭЛ, Г ЙОШКАР-ОЛА, РЕСП МАРИЙ ЭЛ,Г ЙОШКАР-ОЛА,УЛ ОСИПЕНКО, дом 33
Почтовый адрес заказчика 424037, Марий Эл, Йошкар-Ола, Марий Эл республика, Йошкар-Ола город, Осипенко улица, дом 33

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Павлова Татьяна Аркадьевна
Электронная почта организатора rkb-torgi@mail.ru
Контакный телефон организатора 88362460258

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.06.2020 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.06.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заявки на участие в электронном аукционе подаются до окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о таком аукционе, посредством программных и технических средств электронной площадки согласно регламенту работы электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета закупки (лота). Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в аукционе в электронной форме подаются одновременно
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.06.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.06.2020
Порядок подачи ценовых предложений Подача ценовых предложений при проведении электронного аукциона вне шага аукциона не допускается. Подача ценовых предложений, равных или больше последнего поданного ценового предложения, не допускается. Интервал между подачей ценовых предложений устанавливается в размере десяти минут. Если по истечении времени этого интервала не подано ни одного ценового предложения, электронный аукцион завершается.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.06.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.06.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Оценка и сопоставление заявок производится исходя из установленных критериев оценки и сопоставления заявок Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее низкую цену договора, и заявка на участие которого соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2020 по 01.06.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200424071
Номер позиции в плане закупок П30

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских изделий для функциональной диагностики для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница»
Начальная (максимальная) цена договора 134 378 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Медицинские изделия для функциональной диагностики

Документация

Извещение.doc (22.05.2020)
Расчет НМЦК.xlsx (22.05.2020)
Документация МИ функ. диагностики изм.doc (22.05.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектов границ территорий и проектов зон охраны объектов культурного наследия, выполнение государственной историко-культурной экспертизы проектов зон охраны объектов культурного наследия (Калачевский муниципальный район Волгоградской области)
Выполнение работ по ремонту мягкой кровли здания МБОУ "Городищенской средней школы №1"
приобретение расходных материалов и реактивов, предназначенных для проведения экспертиз и исследований для лаборатории ДНК-анализа ЭКЦ ГУ МВД России по Волгоградской области, в 2020 году.
Закупка хозяйственных товаров
Поставка хозяйственных товаров и бытовой химии
Поставка моторного топлива для заправки служебного транспорта подразделений вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Волгоградской области в рамках государственного оборонного заказа (г.Фролово)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.