Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308500000220000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"Название тендера Поставка бумаги форматной для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Самотохин Андрей Владимирович
Телефон: 8-8362-380368
Электронная почта: samotohinav@gov.mari.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 15:40:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в порядке, определенном документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 103 672 Российский рубль
Номер организации заказчика 03085000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями:
I партия в количестве 200 пачек - в течение 10 (десяти) дней со дня заключения Государственного контракта.
II партия в количестве 222 пачки – август 2020 года. Дата и время поставки товара согласовывается Поставщиком с Государственным заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 422 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 103 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
103 672 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
титульник.pdf (титульник 165.21 Кб)АД бумага.doc (АД бумага 489 Кб)Техническая документация
- Извещение бумага (Извещение бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по размещению рекламной информации в печатных СМИПоставка термометров, гигрометровБлагоустройство дворовой территории многоквартирных домов № 6 по ул. Центральная и № 7 по пер. Молодежный с. Кужмара Звениговского района РМЭПоставка лекарственного
препарата для медицинского применения МНН: "Висмодегиб"Поставка лекарственных препаратовРемонт дороги по ул. Железнодорожная в п. Сурок