Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#45924920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 1 185 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300007820000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВОЛЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560933 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВОЛЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 52
Ответственное должностное лицо Караганова Рамзия Галимзяновна
Телефон: 7-83631-62658
Факс: 7-83631-61582
Электронная почта: volzakup@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 11:49:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч.3 и 5 ст.66 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 185 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000078
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВОЛЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 30.04.2021г, партиями по заявке заказчика, в течение 3-х дней со дня поступления заявки заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 853 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на специальный счет оператора электронной площадки, открытый им в банке, перечень которых устанавливается Правительством РФ, требования к указанным банкам устанавливаются Правительством РФ либо в виде банковской гарантии, выданной банком, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 265 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта обеспечивает выполнение обязательств, установленных контрактом, а также гарантийных обязательств (в случае их установления). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Банковские реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств: ИНН/КПП 1216029597/121601001 ОГРН 1121224001470 р/с 40601810622021006001, УФК по Республики Марий Эл (ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» л/с БИК 048860001 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 88705000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматная белая А5
Количество: 20 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 690 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 40 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 18 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая А4
Количество: 3500 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 472 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)


Всего на сумму: 1 185 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦ. ДОК.с измен.2.docx (АУКЦ. ДОК.с измен.2 116.75 Кб)
  • Техническая документация

    • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ бумага.. (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ бумага...docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пилы проволочной
    Поставка моющих и чистящих средств
    Поставка лекарственного препарата «Порактант Альфа»
    Поставка канцелярских товаров
    Закупка автомобиля Лада Ларгус Кросс или эквивалент (7 мест)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Инсулин аспарт».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.