Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108200001320000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, наб. БРЮГГЕ, 2
Ответственное должностное лицо Фалеев Вячеслав Владимирович
Телефон: 7-8362-458499
Электронная почта: minjust@mari-el.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 11:26:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт оператора электронной площадки www.etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 2. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01082000013
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 205 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 49 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
49 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация, проект ГК поставка бумаги 2020 апп.doc (Документация, проект ГК поставка бумаги 2020 апп 1.13 Мб)Техническая документация
- Извещение бумага апп 2020 (Извещение бумага апп 2020.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (бакалейная продукция) в рамках ГОЗМедицинские изделия (Шарик марлевый)Оказание услуг по периодическому техническому освидетельствованию лифтовСистемный блок, монитор, подключаемый к компьютеру, клавиатура, мышь компьютернаяОказание услуг по протезно-ортопедической помощи
(кроме зубопротезирования) по медицинским показаниям лицам проживающим в
Республике Марий Эл, не имеющим инвалидности, нуждающимся в
протезно-ортопедических изделияхПоставка запасных частей и комплектующих для вычислительной техники, оргтехники