Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308300014219000321
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Допущена техническая ошибка в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.12.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОДОПРОВОДНАЯ, 83/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОДОПРОВОДНАЯ, 83/Б
Ответственное должностное лицо Владимирова Екатерина Павловна
Телефон: 7-8362-417588
Факс: 7-8362-411821
Электронная почта: zakupkimsch@mail.ru
Дополнительная информация: На основании приказа главного врача №1143-пр от 01.11.2017 года (в редакции приказа №969-пр от 30.07.2018 года) создана контрактная служба в виде отдельного структурного подразделения в следующем составе:
Новикова Е.Г.
Швецова Н.С.
Владимирова Е.П.
Ответственное должностное лицо: руководитель контрактной службы Новикова Е.Г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 16:22:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 179 775 Российский рубль
Источник финансирования субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Номер организации заказчика 03083000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течение 3х дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 988 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения договора определяется в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 705 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 179 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
179 775 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация в новой редакции.doc (Документация в новой редакции 406.5 Кб)Расчет НМЦ.xls (Расчет НМЦ 47.5 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка
лекарственного препарата для медицинского применения «Иммуноглобулин человека
нормальный (Привиджен)» для обеспечения пациента Л. в соответствии с решением врачебной комиссии №426 от 09.07.2019Техническое обслуживание линий искусственного освещения на автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл в 2020 годуПоставка бензина автомобильного АИ-92 и АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) с использованием топливных карт для нужд администрации городского округа "Город Волжск" в 2020 годуПоставка печени говяжьей для нужд ГБУ РМЭ «Республиканская клиническая больница»Поставка реагентов для мгк (неонатальный скрининг)Поставка калькуляторов