Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2019

Приобретение и установка, оформленных в фирменном стиле ФНС России, элементов навигации - фасадной вывески для административного здания Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле (#43489085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 243 647 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100000219000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Приобретение и установка, оформленных в фирменном стиле ФНС России, элементов навигации - фасадной вывески для административного здания Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ПУШКИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ПУШКИНА, 30
Ответственное должностное лицо Коломкин Егор Васильевич
Телефон: 7-8362-687054
Факс: 7-8362-687054
Электронная почта: e.kolomkin.r1200@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 13:33:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в настоящем электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов») – по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в настоящем электронном аукционе (установленный статьей 66 Закона о контрактной системе). Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к составу, содержанию заявки на участие в настоящем электронном аукционе (установленные заказчиком на основании частей 3-5 статьи 66 Закона о контрактной системе) указаны в документации о настоящем электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 243 646 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование контракта, который будет заключен по итогам проведения аукциона в электронной форме, будет осуществляться за счет средств федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01081000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется и устанавливается в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вывеска фасадная в фирменном стиле ФНС с надписью, с системой крепежа хромовой отделкой и светодиодной подсветкой. Размеры (м) - 22,61х0,9х0,1
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 243 646 Российский рубль
Стоимость: 243 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)


Всего на сумму: 243 646 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. ДЭА - Фирменный стиль 2019 г.doc (2. ДЭА - Фирменный стиль 2019 г 1.09 Мб)
  • Техническая документация

    • 1. НМКЦ - Фирменный стиль 2019 (1. НМКЦ - Фирменный стиль 2019.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка основных средств и расходных материалов в рамках информационно-коммуникационных технологий для нужд Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл
    Приобретение основных средств в рамках ИКТ: системы видеоконференцсвязи для нужд подчиненных подразделений ФПС Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл
    Поставка почтовых маркированных конвертов
    Выполнение регламентных работ по содержанию мостов на автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл в 2020 году
    Приобретение основных средств в рамках ИКТ: анализатора антенного для нужд подчиненных подразделений ФПС Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл
    Поставка основных средств и расходных материалов в рамках ИКТ: компьютеров портативных (ноутбуков) и периферийных устройств для нужд подчиненных подразделений ФПС Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.