Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200027819000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОЗЬМОДЕМЬЯНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская МБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОЗЬМОДЕМЬЯНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425350, Марий Эл Респ, Козьмодемьянск г, МКР 3-Й, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 425350, Марий Эл Респ, Козьмодемьянск г, МКР 3-Й, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Никишина Светлана Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2019 в 15:43:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 690 310 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03082000278
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОЗЬМОДЕМЬЯНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта по 31 декабря 2019 года отдельными партиями по предварительным заявкам Заказчика в течение не более 5 дней со дня подачи такой заявки.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 515 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 35 ч. II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 500 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 106 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель ДЕЛО
Количество: 1200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 16 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Писчая бумага для пишущих машин
Количество: 350 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 33 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1800 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 533 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
690 310 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 379.5 Кб)Приложение № 1 (Обоснование НМЦК).xls (Приложение № 1 (Обоснование НМЦК) 33.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для функциональной диагностики для нужд ГБУ РМЭ «Республиканская клиническая больница»Поставка реагентовУслуги по холодному водоснабжению и водоотведению«Строительство автомобильной дороги Илеть - Бирюки Параньгинского района»Поставка лекарственного препарата (МНН: карфилзомиб) Услуги по отоплению