Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200004319000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"Название тендера Поставка бумаги для офисной оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОЛКОВА, 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Волкова, 105, -
Ответственное должностное лицо Соловьева Ирина Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.01.2019 в 17:25:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.02.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.02.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 824 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Номер организации заказчика 03082000043
Организация заказчика РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения Контракта по 30 июня 2019 года, отдельными партиями, в течение не более 5-ти рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика, которая может быть представлена как устно, так и в форме электронного документа.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факсимильных аппаратов
Количество: 150 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 10 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной оргтехники.
Количество: 215 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 227 Российский рубль
Стоимость: 48 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
59 824 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА_бумага.docx (ДА_бумага 122.56 Кб)Расчет НМЦ..xlsx (Расчет НМЦ. 31.36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Вода питьеваяУслуги на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде Прием сточных вод в центральную систему водоотведенияУслуги на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде Поставка электрической энергииЗатраты на приобретение услуг по централизованной охране (кнопка тревожной сигнализации)