Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2018

Поставка изделий из бумаги для проведения функциональных исследований для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ" (#36513792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 111 819 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300032618000215
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий из бумаги для проведения функциональных исследований для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Снигирева Ольга Анатольевна
Дополнительная информация: Контрактная служба создана Приказом главного врача от «09» августа 2017 г. № 348. Руководитель контрактной службы: Рыбакова Людмила Витальевна. Тел.: 8 (8362) 58-01-51; факс: 8 (8362) 58-24-60. Адрес электронной почты: zakupki-medvcrb@yandex.ru. Ответственные должностные лица за заключение контракта : Снигирева О.А., Разаренова А.И.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2018 в 19:58:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»; Электронный адрес: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном Регламентом электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в электронном аукционе до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 111 818 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03083000326
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 31 января 2019 г. по предварительным заявкам заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. 1. В рамках предоставления обеспечения контракта должны быть обеспечены обязательства поставщика (подрядчика. Исполнителя) по контракту по возмещению убытков заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, а также обязанность выплаты неустойки, предусмотренной контрактом. 2. В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. Банковское сопровождение / казначейское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лента тепловой регистрации диаграммная для медицинских приборов и аппаратов (для ЭКГ)
Количество: 100 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 6 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)

Наименование товара, работы, услуги: Мундштук картонный одноразовый к аппаратам для исследования вентиляционных функций
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лента тепловой регистрации диаграммная для медицинских приборов и аппаратов (для ЭКГ)
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 18 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)

Наименование товара, работы, услуги: Лента тепловой регистрации диаграммная для медицинских приборов и аппаратов (для биохимических анализаторов)
Количество: 50 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)

Наименование товара, работы, услуги: Лента тепловой регистрации диаграммная для медицинских приборов и аппаратов (для ЭКГ)
Количество: 50 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 4 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)

Наименование товара, работы, услуги: Лента тепловой регистрации диаграммная для медицинских приборов и аппаратов (для биохимических анализаторов)
Количество: 50 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 4 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага фильтровальная
Количество: 10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 398 Российский рубль
Стоимость: 3 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.43.112 (Бумага фильтровальная лабораторная)

Наименование товара, работы, услуги: Лента тепловой регистрации диаграммная для медицинских приборов и аппаратов (для биохимических анализаторов)
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 594 Российский рубль
Стоимость: 59 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)


Всего на сумму: 111 818 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА-БумМИ.docx (ДЭА-БумМИ 130.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (горбуша свежемороженая)
    Поставка канцелярских товаров, бумаги
    Поставка аппарата инфузионного для газовых инъекций.
    Поставка лекарственных средств
    Строительные и отделочные материалы ( панели МДФ и др.) (1120140)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем подготовки медицинских газов и лечебного газоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.