Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108300016618000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МОРКИ"Название тендера Поставка офисной бумаги А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МОРКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 425120, Марий Эл Респ, Моркинский р-н, Морки пгт, УЛ КАРЛА МАРКСА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 425120, Марий Эл Респ, Моркинский р-н, Морки пгт, УЛ КАРЛА МАРКСА, 10
Ответственное должностное лицо Якушев Андрей Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2018 в 10:56:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 265 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Городское поселение Морки» на 2018 год
Номер организации заказчика 01083000166
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МОРКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания муниципального контракта по 05 ноября 2018 года (включительно)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 213 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000103 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 115.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 24 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
24 265 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация бумага.rar (Аукционная документация бумага 468.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов к гематологическому анализатору Medonic серии М: Модель М 20. (Для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций).Поставка сыворотки для нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская межрайонная больница"Поставка автомобильного топлива Аи-95, Аи-92 и дизельного топлива через АЗС по пластиковым картамПоставка автомобильного бензина и дизельного топлива Арбитражному суду Республики Марий Эл в 2018 году на автомобильных заправочных станциях по электронным картам на основе системы безналичных расчётовОказание услуг на проведение лабораторных исследований«Поставка лекарственного препарата «Амоксициллин+[Клавулановая кислота], порошок для приготовления раствора для внутривенного введения»