Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108200000218000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ УСПЕНСКАЯ, 36/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ УСПЕНСКАЯ, 36/А
Ответственное должностное лицо Тутаева Гульнара Рафиковна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 17:16:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 103 750 Российский рубль
Источник финансирования Средства Республиканского бюджета Республики Марий Эл
Номер организации заказчика 01082000002
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 037 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона установлены регламентами электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 187 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 103 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
103 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 367.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство общественной территории ул. Лесная п. Руэм.Благоустройство дворовой территории домов № 11,12 по ул. Шумелева п. РуэмПоставка кресел-колясок активного типа и обеспечение ими инвалидов в 2018 годуРемонт покрытия тротуаров п.СернурПоставка молока цельного питьевого и масла сливочного для нужд ГБУ РМЭ «Моркинская ЦРБ».Приобретение жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район»