Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108200001117000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Полиграфические услуги (изготовление папок с вкладышем)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Ответственное должностное лицо Смышляев Сергей Михайлович
Дополнительная информация: См. прикрепленное извещение
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29, каб. 222 (либо почтовая ячейка Государственного Собрания Республики Марий Эл в фойе Дома Правительства)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме
или в форме электронного документа.
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается Заказчику
на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 424000, Республика Марий Эл,
г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 29, каб. 222 (либо почтовая ячейка Государственного Собрания Республики Марий Эл в фойе Дома Правительства) в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут (по московскому времени).
В здании пропускной режим, при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается
с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» .
21. Порядок подачи заявок участников запроса котировок:
Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в запросе котировок, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявки нарочным.
Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие
в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В случае если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В письменной форме заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте, не позволяющем прос
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 000 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Номер организации заказчика 01082000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 28 декабря 2017 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление папок с вкладышем
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 80 000 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
80 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение. Форма заявки. Проект контракта.docx (Извещение. Форма заявки. Проект контракта 93.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мясо и субпродукты) в течение 1 полугодия 2018 года для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"Поставка продуктов питания (мясо цыплят бройлеров) в течение 1 полугодия 2018 года для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"Поставка продуктов питания (сахар) в течение 1 полугодия 2018 года для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"Протез голениБумага для оргтехникиКомпьютер в сборе и многофункциональное устройство