Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#30227986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200000917000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В НОВОТОРЪЯЛЬСКОМ РАЙОНЕ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В НОВОТОРЪЯЛЬСКОМ РАЙОНЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 425430, Марий Эл Респ, Новоторъяльский р-н, Новый Торъял пгт, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 425430, Марий Эл Респ, Новоторъяльский р-н, Новый Торъял пгт, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Звягинцева Галина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 09:54:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку оператору электронной площадки, указанному в п. 8.3 Информационной карты
Порядок подачи заявок на участие с момента размещения извещения, в соответствии с регламентом электронной площадки и частью 3.3 раздела II документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Дополнительная информация Характеристики и объем поставляемого товара: В соответствии с Техническим заданием (раздел IV документации электронного аукциона)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 300 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03082000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В НОВОТОРЪЯЛЬСКОМ РАЙОНЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 1 декабря 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения исполнения заявки в соответствии частью 4.3 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме настоящей документации»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 315 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники». Обеспечение исполнения контракта на участие в аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе осуществляется участником закупок. Банковская гарантия, предоставленная участником аукциона должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с пунктом 6.2 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме настоящей документации»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 6 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД бумага.doc (АД бумага 520 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 37.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектующих товаров
    Поставка компьютерной техники для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница» в 2017 году
    Оказание услуг по отпуску питьевой воды и приему сточных водна объектах ГБУ РМЭ "Звениговская ЦРБ" (Красногорская РБ №1; Илетской ФАП) на 2017 год.
    Оказание услуг по поверке средств измерений в рамках государственного оборонного заказа на 2017 год.
    Поставка электрокипятильников
    Поставка лекарственного препарата "Протионамид"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.