Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-08-2017

Изготовление печатной продукции – бланков выборной документации на досрочных выборах Главы Республики Марий Эл при проведении повторного голосования (#29519922)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 424 500 рублей
Закупочная организация: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108000000117000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Изготовление печатной продукции – бланков выборной документации на досрочных выборах Главы Республики Марий Эл при проведении повторного голосования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567897 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Ответственное должностное лицо Шишкина Екатерина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2017 в 19:37:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт оператора электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Дополнительная информация В рамках статьи 157 Гражданского кодекса Российской Федерации государственный контракт заключается под отлагательным условием. Права и обязанности Сторон настоящего Контракта возникают в случае назначения повторного голосования на досрочных выборах Главы Республики Марий Эл и опубликования в средствах массовой информации сообщения о проведении повторного голосования на досрочных выборах Главы Республики Марий Эл в соответствии со статьей 73 Закона Республики Марий Эл от 22 июня 2012 г. № 30-З «О выборах Главы Республики Марий Эл» (далее – событие). Сроки начала и окончания оказания услуг определяются Заказчиком в зависимости от даты наступления события. Обязательства Сторон возникают и исполняются, исключительно в случае наступления события. В случае не наступления события, такое отлагательное условие считается ненаступившим, а права и обязанности Сторон по Контракту не возникшими. В случае не наступления события основанием для расторжения настоящего Контракта является принятие Центральной избирательной комиссии Республики Марий Эл решения о результатах досрочных выборов Главы Республики Марий Эл в соответствии со статьей 72 Закона Республики Марий Эл от 22 июня 2012 г. № 30-З «О выборах Главы Республики Марий Эл». Банковское сопровождение контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 424 500 Российский рубль
Источник финансирования средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, выделенные по подготовку и проведение досрочных выборов Главы Республики Марий Эл
Номер организации заказчика 01080000001
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств, указанную в пункте 1.4. аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по платежным реквизитам Заказчика для обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление печатной продукции - бланков выборной документации на досрочных выборах Главы Республики Марий Эл при проведении повторного голосования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 424 500 Российский рубль
Стоимость: 424 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 (Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции)


Всего на сумму: 424 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 13 БЛАНКИ ГЛАВА 424 500 рб выборы повторное.doc (13 БЛАНКИ ГЛАВА 424 500 рб выборы повторное 356 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания пищеблока
    Оказание услуги по техническому освидетельствованию 10 (десяти) лифтов
    Закупка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
    Выполнение работ по реконструкции системы водоснабжения по ул. Центральная и ул. Молодежная в с. Большой Азясь Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия
    Услуги по изготовлению технической документации (технических планов и кадастровых паспортов) на объекты недвижимого имущества муниципальной формы собственности городского округа Саранск
    Капитальный ремонт инженерных сетей (систем автоматических пожарных сигнализаций) объектов института

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.