Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108100004417000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Приобретение бумаги офисной и расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 1/А
Ответственное должностное лицо Романов Евгений Борисович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2017 в 15:44:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка (ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов») – по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к составу, содержанию заявки на участие в настоящем электронном аукционе (установленные заказчиком на основании частей 3-5 статьи 66 Закона о контрактной системе) указаны в документации о настоящем электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику в случаях, указанных в ч. 11 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01081000044
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 504 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формата А4
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 100 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель Дело, картон немелованный
Количество: 5000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 39 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт С5 162*229
Количество: 5000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 10 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
150 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА Бумага, конверты.17.doc (ДЭА Бумага, конверты.17 506 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания ( бакалейная продукция)Поставка продуктов питания (овощи)Услуги по дополнительному профессиональному образованию Поставка автомобильных шинПоставка санитарно-гигиенических медицинских изделий на 2 полугодие 2017 года для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"Услуги по дополнительному профессиональному образованию