Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-07-2017

Изготовление наружных информационных материалов (#28789937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 27 000 рублей
Закупочная организация: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108000000117000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Изготовление наружных информационных материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Ответственное должностное лицо Шишкина Екатерина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский, 29, Центральная избирательная комиссия Республики Марий Эл, кабинет 106.
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни (пн.-пт.) с 8.30 до 17.30 часов, перерыв с 12.30 до 13.30 (время московское). Котировочные заявки должны быть доставлены по адресу (почтой или лично): 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, дом 29, Центральная избирательная комиссия Республики Марий Эл, кабинет 106. В здании пропускной режим, при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Для получения пропуска необходимо обратиться по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 29, кабинет 123, начало работы - 8:30. заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 000 Российский рубль
Источник финансирования средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, выделенные на подготовку и проведение дополнительных выборов депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл шестого созыва.
Номер организации заказчика 01080000001
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по следующим реквизитам: УФК по Республике Марий Эл (Центральная избирательная комиссия Республики Марий Эл л/с БИК 048860001, ИНН 1215045772, КПП 121501001. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление наружных информационных материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 27 000 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 (Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции)


Всего на сумму: 27 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 10 НАРУЖНЫЕ ИНФОРМ МАТЕРИАЛЫ 27 000 ГС рб выборы.doc (10 НАРУЖНЫЕ ИНФОРМ МАТЕРИАЛЫ 27 000 ГС рб выборы 245.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по продлению лицензии (предоставление неисключительных (пользовательских) прав) на использование Программы для ЭВМ "Автоматизация формирования и актуализации внутренней документации учреждений и организаций (Альфа-док) версия 1.0", применяемой в информационных системах ГБУ РМЭ "РКВД"
    Молочная продукция (сыр, творог)
    Молоко и молочная продукция (кефир, ряженка)
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту легкового автотранспорта для обеспечения государственных нужд в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка химических регентов для лабораторных исследований
    Краны шаровые стальные фланцевые

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.