Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЮ В ПАРАНЬГИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 425570, Марий Эл Респ, Параньга пгт, ул КОЛХОЗНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 425570, Марий Эл Респ, Параньга пгт, ул КОЛХОЗНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Габдуллин Фаиль Масхутович
Дополнительная информация: Токарева Татьяна Александровна-контрактный управляющий
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 10:28:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку оператору электронной площадки, указанному в п. 8.3 Информационной карты.
Порядок подачи заявок на участие С момента размещения извещения, в соответствии с регламентом электронной площадки и п. 3.3 раздела II аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Срок поставки товара: до 31.07.2017 года, однократно. Характеристики и объем поставляемого товара:
В соответствии с Техническим заданием (раздел IV документации электронного аукциона)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 800 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Номер организации заказчика 08082000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЮ В ПАРАНЬГИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 198 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки определен в части 4.3 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники». Обеспечение исполнения контракта на участие в аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе осуществляется участником закупок. Банковская гарантия, предоставленная участником аукциона должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен в части 6.2 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 19 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
19 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага.doc (АД бумага 548.5 Кб)Извещение.doc (Извещение 42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт автомобильной дороги Йошкар-Ола – Козьмодемьянск на участке км 44+797 – км 49+400, км 50+000 – км 52+000 (объемы работ 2017 г. на участке км 48+287,60 – км 49+164)Ремонт кровли детской поликлиники № 1 Поставка медицинских расходных материалов для реанимацииПоставка реактивов и вспомогательных материалов для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница» во 2 полугодии 2017 года. Поставка бумаги для офисной техникиПоставка электротехнических товаров для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница» в 2017 году