Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-05-2017

Бумага и картон (#27962537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 24 941 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМЭ "ЦЕНТР СОЦПОДДЕРЖКИ В МОРКИНСКОМ РАЙОНЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0808200002317000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЮ В МОРКИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Название тендера Бумага и картон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: добавлен ИКЗ в титульный лист аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЮ В МОРКИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 425122, Марий Эл Респ, Морки пгт, ул ЦЕЛИННАЯ, 1 "А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 425122, Марий Эл Респ, Морки пгт, ул ЦЕЛИННАЯ, 1 "А"
Ответственное должностное лицо Константинова Людмила Ивановна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Константинова Людмила Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2017 в 14:12:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку оператору электронной площадки, указанному в п. 8.3 Информационной карты
Порядок подачи заявок на участие с момента размещения извещения, в соответствии с регламентом электронной площадки и п. 3.3 раздела II аукционной документации до 8.00 час, московского времени 12 мая 2017 года
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация Перечень и количество поставляемого товара: Бумага и картон Формат А4, плотность не менее 80 г/м, пачка не менее 500л., белизна не менее 146%, класс категории качества не менее С, ГОСТ, Сроки поставки товара: не позднее 3 квартала 2017 года, однократно Поставщик поставляет товар на условиях, указанных в Техническом задании и проекте Государственного контракта (раздел IV и V документации электронного аукциона)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 940 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Номер организации заказчика 08082000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЮ В МОРКИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки определен в части 4.3 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме настоящей документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 247 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на закупку бумаги и картона» Обеспечение исполнения контракта на участие в аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе осуществляется участником закупок. Банковская гарантия, предоставленная участником аукциона должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен в части 6.2 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага и картон
Количество: 117.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 24 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 24 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация.doc (Аукционная_документация 556.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение[бумага] (Извещение[бумага].doc)
    • ЦСП_Аукционная_документация (ЦСП_Аукционная_документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектующих к электрокардиографу Kenz Cardico 306
    Приобретение запасных частей к автомобильному транспорту Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл
    Поставка лекарственного препарата для профилактики и лечения инфекций "Меропенем"
    Изготовление и поставка типографской продукции (журналов, бланков)
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУ РМЭ «Моркинская ЦРБ»
    Поставка лекарственного препарата, влияющего на органы дыхания "Амброксол".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.