Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-04-2017

Материальные запасы. Бумага А4, диски CD-R, чековая лента (#27536940)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308100012017000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет филиал № 1 федерального государственного казенного учреждения "Служба социально-бытового обеспечения Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Название тендера Материальные запасы. Бумага А4, диски CD-R, чековая лента

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет филиал № 1 федерального государственного казенного учреждения "Служба социально-бытового обеспечения Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, п/я 42, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, п/я 42, -, -
Ответственное должностное лицо Бурнаева Марина Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 1.Лично по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Зарубина, д. 5 в рабочие дни с 09 ч.00 мин. до 17 ч.00 мин. 2.По общедоступной почтовой связи: 424000, г. Йошкар-Ола, п/я 42.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (Оформление конверта: На конверте указывается наименование запроса котировок: «Поставка бумаги А4, дисков CD-R, чековой ленты») На конверте должна быть пометка: НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 09 ч.30 мин. 17.04.2017 или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Дополнительная информация Платежные реквизиты: УФК по Республике Марий Эл (филиал № 1 ФГКУ «ССБО ФСБ России», л/с БИК 048860001. Назначение платежа: обеспечение исполнения государственного контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 762 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03081000120
Организация заказчика филиал № 1 федерального государственного казенного учреждения "Служба социально-бытового обеспечения Федеральной службы безопасности Российской Федерации"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 438 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 7 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Диски CD-R
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.12.000 (Носители данных оптические без записи)

Наименование товара, работы, услуги: Чековая лента
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 8 762 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • информация о запросе котировок.doc (информация о запросе котировок 246.5 Кб)
  • Обоснование цены канц товары.xls (Обоснование цены канц товары 40.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФКУ "Военный комиссариат Республики Марий Эл"
    Выполнение работ по капитальному ремонту солдатской столовой № 2 ФГКУ "АБ"
    Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения Республики Марий Эл
    Оказание услуг по обеспечению сканирования всех поступающих в Арбитражный суд Республики Марий Эл документов и формирования судебных дел в электронном виде с последующим размещением в информационной системе «Картотека арбитражных дел»
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Материальные запасы. Порошок стиральный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.