Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200011017000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46750 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563570 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КРЕМЛЁВСКАЯ, 27/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КРЕМЛЁВСКАЯ, 27/А
Ответственное должностное лицо Кадермятова Мадина Рафисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КРЕМЛЁВСКАЯ, 27/А, КАБ. 215
Порядок подачи заявок на участие • Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
• Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, с указанием номера извещения и наименования закупки.
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме заверяется подписью и печатью (при наличии) участника запроса котировок.
Прием заявок в форме электронного документа не осуществляется.
• Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
• В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в запросе котировок, не должны допускать двусмысленных толкований.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Заказчик устанавливает требование обеспечения исполнения контракта в случае признания запроса котировок несостоявшимся и заключения контракта с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона (порядок и требования предоставлены отдельным файлом)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 550 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Номер организации заказчика 03082000110
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 59 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
59 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 272 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата "Атропин"Приобретение бумагиПриобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителейПриобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейРеагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировкиПриобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей