Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-12-2016

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ" (#26055874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 86 641 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300032616000412
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведево пгт, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведево пгт, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Шипунова Александра Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 425200, Республика Марий Эл, Медведевский район, пгт. Медведево, ул. Кооперативная, д.11,кабинет специалистов по закупкам в административном здании 3 этаж, тел. (8362) 58-01-51.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно со дня размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе, в рабочее время с «08.00» до «17.00» часов по московскому времени (кроме выходных и праздничных дней), до 10 января 2017 г. 09:00 (время московское). Перерыв на обед: с 12:00 по 13:00. Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Согласно части 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. С 01.01.2016г. ЕИС введена в эксплуатацию. Согласно постановлению Правительства Российской федерации от 23.01.2015 г. № 36, возможность подачи заявок на участие в запросе котировок в электронном виде должна быть обеспечена не позднее 01.01.2017г. В настоящее время функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, подача заявок на участие в запросе котировок в электронном виде не предусмотрена. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Преимущества предоставляются субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 640 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03083000326
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603083000326001
Номер позиции в плане закупок П44201603083000326001000728

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 43 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага газетная
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель "Дело №"
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-обложка "Дело №"
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш с перфорацией
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 24 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь 18 л.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь 48 л.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Чернила прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярский клей ПВА
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 1 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 86 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • _2017. Канцтовары.rar (Приложение № 109 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, индивидуальный подбор компонентов донорской крови
    Оказание услуг по теплоснабжению и поставке горячей воды для нужд ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская детская городская больница" в 2017 году
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению для нужд ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская детская городская больница" в 2017 году
    Поставка специальных средств при нарушениях функции выделения (калоприемников) и обеспечение ими  инвалидов в 2017 году
    Предоставление сертификата активации сервиса технического сопровождения продуктов ViPNet в составе VPN-сети (ViPNet-сеть № 2309)
    Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию установок системы мониторинга автоматической пожарной сигнализации в подразделениях ГБУ РМЭ «Советская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.