Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200011116000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОРШАНСКОМ РАЙОНЕ"Название тендера Закупка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОРШАНСКОМ РАЙОНЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 425250, Марий Эл Респ, Оршанка пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 115
Почтовый адрес Российская Федерация, 425250, Марий Эл Респ, Оршанка пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 115
Ответственное должностное лицо Кузнецова Лидия Андреевна
Дополнительная информация: контрактный управляющий – Кузнецова Лидия Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2016 в 11:48:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку оператору электронной площадки, указанному в п. 8.3 Информационной карты
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку оператору электронной площадки, указанному в п. 8.3 Информационной карты, с момента размещения извещения, в соответствии с регламентом электронной площадки и п. 3.3 раздела II аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ для СМП
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами для СМП
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 816 Российский рубль
Источник финансирования Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03082000111
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОРШАНСКОМ РАЙОНЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней со дня заключения Государственного контракта.
Номер плана закупок 44201603082000111001
Номер позиции в плане закупок П44201603082000111001000001
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 108 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения исполнения заявки в соответствии частью 4.3 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме настоящей документации»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на закупку бумаги офисной»
Обеспечение исполнения контракта на участие в аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе осуществляется участником закупок.
Банковская гарантия, предоставленная участником аукциона должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен в части 6.2 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка бумаги офисной
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 10 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
10 816 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_бумага[1].doc (Аукционная документация 560.5 Кб)Извещение[2].doc (Извещение № 40 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса цыплят бройлеров 1 категории для нужд ГБУ РМЭ "Куженерская ЦРБ"Поставка лекарственного препарата "Латанопрост"Поставка лекарственного препарата "Вода"Поставка молочной продукции для осужденных ФКУ ИК-3 УФСИН России по Республике Марий Эл в рамках исполнения государственного оборонного заказаОказание услуг по комплексной уборке помещений ФГБОУ ВО "ПГТУ" Поставка запасных частей к сканеру