Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2016

Поставка бумаги для офисной техники (#24991001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 26 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200001016000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "НОВОТОРЪЯЛЬСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ ДЛЯ ОДИНОКИХ ПРЕСТАРЕЛЫХ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "НОВОТОРЪЯЛЬСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ ДЛЯ ОДИНОКИХ ПРЕСТАРЕЛЫХ"
Место нахождения Российская Федерация, 425430, Марий Эл Респ, Новый Торъял пгт, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 425430, Марий Эл Респ, Новый Торъял пгт, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Лебедева Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2016 в 15:02:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку оператору электронной площадки, указанному в п. 8.3 Информационной карты, с момента размещения извещения, в соответствии с регламентом электронной площадки и частью 3.3 раздела II документации об аукционе до 8.00 час, московского времени 10 ноября 2016 года
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку оператору электронной площадки, указанному в п. 8.3 Информационной карты, с момента размещения извещения, в соответствии с регламентом электронной площадки и частью 3.3 раздела II документации об аукционе до 8.00 час, московского времени 10 ноября 2016 года
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ только для СМП
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами только для СМП

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 999 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03082000010
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "НОВОТОРЪЯЛЬСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ ДЛЯ ОДИНОКИХ ПРЕСТАРЕЛЫХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2016 г.
Номер плана закупок 44201603082000010001
Номер позиции в плане закупок П44201603082000010001000004

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 260 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки определен в части 4.3 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме настоящей документации». Порядок предоставления обеспечения исполнения заявки в соответствии частью 4.3 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме настоящей документации»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 299 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники». Обеспечение исполнения контракта на участие в аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе осуществляется участником закупок. Банковская гарантия, предоставленная участником аукциона должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен в части 6.2 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги для офисной техники
Количество: 117.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 25 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 25 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_бумага_2.doc (Аукционная документация 552 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение № 38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противовирусных лекарственных средств.
    Выполнение работ по сносу многоквартирного дома с хозяйственными постройками, расположенного по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д. 8в
    Поставка средств индивидуальной защиты
    Поставка приспособлений применяемых в медицинских целях (зонд фактора (игла) (Код ОКПД 2 - 32.50.13.190)
    Поставка медицинских изделий.
    Оказание услуг по проведению химико-токсикологических исследований в течение 2017 года для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.