Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-07-2016

Изготовление и поставка типографской продукции (журналов, бланков, папок) для нужд Верховного Суда Республики Марий Эл. (#23523970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 73 972 рублей
Закупочная организация: Верховный суд Республики Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308100000516000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Верховный Суд Республики Марий Эл
Название тендера Изготовление и поставка типографской продукции (журналов, бланков, папок) для нужд Верховного Суда Республики Марий Эл.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение характеристик объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.07.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Верховный Суд Республики Марий Эл
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Кремлёвская, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Кремлёвская, 13, -
Ответственное должностное лицо Яндимиров Михаил Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2016 в 17:23:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в разделе "Общая информация".
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в пункте 17 Извещения о проведении аукциона в электронной форме, а также в Информационной карте электронного аукциона (часть II Документации об аукционе), прикрепленным в виде файлов на странице "Документация об аукционе".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 971 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03081000005
Организация заказчика Верховный Суд Республики Марий Эл

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (Двадцати) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 739 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в пункте 18 Извещения о проведении аукциона в электронной форме, а также в Информационной карте электронного аукциона (часть II Документации об аукционе), прикрепленным в виде файлов на странице "Документация об аукционе".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 397 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в пункте 22 Извещения о проведении аукциона в электронной форме, а также в Информационной карте электронного аукциона (часть II Документации об аукционе), прикрепленным в виде файлов на странице "Документация об аукционе".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета гражданских дел, переданных на рассмотрение судье апелляционной инстанции Ф №29а
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета административных дел, переданных на рассмотрение судье апелляционной инстанции (ведется отдельно на каждого судью) Ф №29а
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Уведомление о вручении»
Количество: 15000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета уголовных дел, переданных на рассмотрение судье апелляционной инстанции Ф №30а
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации жалоб и представлений, поступивших в кассационном порядке по гражданским, административным делам.
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк: «Лист заверитель»
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Председатель»
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета бланков Верховного Суда Республики Марий Эл с воспроизведением государственного герба Российской Федерации
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Алфавитный журнал учета гражданских, административных дел, истребованных по кассационным жалобам (представлениям)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Алфавитный журнал по административным делам Ф № 6-адм-а
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк «начальнику учреждения»
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Заместитель председателя»
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка "Жалоба"
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 44 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Карточка-справка»
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 73 971 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение папки, бланки.pdf (Извещение папки, бланки 1.73 Мб)
  • Извещение изм.pdf (Извещение изм 1.71 Мб)
  • аукционная документация папки, бланки с изм.doc (аукционная документация папки, бланки с изм 1.09 Мб)
  • Техническая документация

    • аукционная документация папки, бланки (аукционная документация папки, бланки.doc)
    • Извещение папки, бланки (Извещение папки, бланки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт дорог общего пользования города Козьмодемьянска (тротуары)
    Поставка лекарственного препарата «Беклометазон» для обеспечения отдельных категорий граждан льготными медикаментами
    Поставка лекарственного препарата «Ипратропия бромид + Фенотерол» для обеспечения отдельных категорий граждан льготными медикаментами
    Поставка лекарственного препарата «Будесонид + Формотерол» для обеспечения отдельных категорий граждан льготными медикаментами
    Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению раннее установленных программных продуктов"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8*", для государственных нужд Управления Судебного департамента Республики Марий Эл
    Поставка лекарственного препарата «Вальпроевая кислота» для обеспечения отдельных категорий граждан льготными медикаментами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.