Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108300017216000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛЕКСЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"Название тендера Право заключения муниципального контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд администрации муниципального образования "Алексеевское сельское поселение"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛЕКСЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 425410, Марий Эл Респ, Советский р-н, Алексеевский п, Октябрьская, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 425410, Марий Эл Респ, Советский р-н, Алексеевский п, Октябрьская, 1
Ответственное должностное лицо Коновалова Ирина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 425410, Марий Эл Респ, Советский р-н, Алексеевский п, Октябрьская, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа. Заявка, поданная в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 954 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Алексеевское сельское поселение"
Номер организации заказчика 01083000172
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛЕКСЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течении пяти рабочих дней со дня подписания муниципального контракта
Номер плана закупок 44201601083000172001
Номер позиции в плане закупок П44201601083000172001000002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 55.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 10 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
10 954 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной максимальной цены.doc (Обоснование начальной максимальной цены 15.5 Кб)Проект муниципального контракта на поставку бумаги А4.doc (Проект муниципального контракта на поставку бумаги А4 61.5 Кб)Спецификация на бумагу А4.doc (Спецификация на бумагу А4 20 Кб)Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 24.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Частичный ремонт асфальтового покрытия на хозяйственном дворе и ремонт покрытия тротуара на территории ГБУ РМЭ Йошкар-Олинской городской больницы по адресу: РМЭ, г. Йошкар-Ола,ул.К.Либкнехта,55 (инфекционный корпус) Поставка шкафа телекоммуникационногоПоставка аэратора-скарификатора для ботанического сада-института ФГБОУ ВПО «ПГТУ».Поставка химических реактивов и расходных материалов для ФГБОУ ВПО «ПГТУПоставка химических реактивов для ФГБОУ ВПО «ПГТУПоставка строительных материалов