Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-12-2013

Поставка бумаги для офисной техники (#11090847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308300006313000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Тумьюмучашский культурный комплекс"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Тумьюмучашский культурный комплекс"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425561, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Верх-Ушут д, Школьная ул., 61, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425561, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Верх-Ушут д, Школьная ул., 61, -
Контактное лицо Морозова Людмила Альбертовна
Телефон: 7-83637-91877
Факс: 7-83637-91265
Электронная почта: 05kultura.torgi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Марий Эл, Куженерский район, д. Верх-Ушут, ул. Школьная, д.61
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. В котировочной заявке необходимо указать конкретное наименование товара и его характеристику. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронного документа, должны быть подписаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.12.2013 в 17:00
Место: В письменной форме заявки подаются по адресу: 425561, Республика Марий Эл, Куженерский район, д. Верх-Ушут, ул. Школьная, д.61, кабинет директора, в форме электронного документа - по адресу электронной почты: 05kultura.torgi@mail.ru (с ЭЦП, не шифровать). Заявки принимаются по рабочим дням с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское), перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское), выходной - суббота, воскресенье.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 2960 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Плотность - не менее 80 г/м2. Белизна (CIE) - не менее 146%. Яркость (ISO) - не менее 94%. Количество листов в пачке - 500. Формат А4. Размер 210х297мм. Количество 20 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе транспортные расходы на доставку товара, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Тумьюмучашский культурный комплекс"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Марий Эл, Куженерский район, д. Верх-Ушут, ул. Школьная, д.61
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется после подписания товарной накладной, подтверждающей получение товара, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по мере поступления денежных средств

Документация


  • документация на бумагу.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8075564
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции
    Оказание образовательных услуг по осуществлению профессионального обучения (подготовка) безработных граждан по профессии «Повар».
    66. Cредства спазмолитические (2423241).
    Поставка автомобильного бензина для государственных нужд Республики марий Эл
    Выполнение работ по отлову безнадзорных животных на территории городского округа «Город Йошкар-Ола» в 2014 году
    Лекарственные средства тормозящие свертывание крови (группа 71)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.