Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

30-05-2024

Поставка питания для детей раннего возраста (смеси сухие молочные) в целях социального обеспечения граждан (#78433508)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 722 943 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108500000424002330
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка питания для детей раннего возраста (смеси сухие молочные) в целях социального обеспечения граждан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо Швецова Елена Викторовна
Телефон: 7-8362-235009-221
Электронная почта: tendery12@bk.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Головина Александра Александровна; Номера контактных телефонов: 8 (8-83641)-2-31-43; Адрес электронной почты (e-mail): 19-ks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 11:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 08:10

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 722 943 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242120700329612070100100900010000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская, 20 «а»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Последующая молочная смесь для детского питания 10.86.10.133-00000007 Килограмм 168 1364.44 229225.92
Начальная молочная смесь для детского питания 10.86.10.133-00000002 Килограмм 21 2075.24 43580.04
Начальная молочная смесь для детского питания 10.86.10.133-00000002 Килограмм 312 1364.44 425705.28
Начальная молочная смесь для детского питания 10.86.10.133-00000002 Килограмм 12.6 1939.05 24432.03


Итого: 722943.27 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403083000326001
Номер позиции 202403083000326001000092


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 3_Обоснование НМЦ.xls

Приложение 2 Проект контракта.doc

Приложение 1_Описание объекта закупки.docx

Приложение 4_требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (аукцион).doc

Извещение.doc

Техническая документация

  • Извещение (Извещение.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту газовых котлов
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка бумаги офисной для нужд УФИЦ №2 ФКУ КП-7 УФСИН России по Республике Марий Эл
Поставка системы рентгеновской (флюорографической) для скрининга органов грудной клетки
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Упаковка для стерилизации, одноразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.