|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № ____ от ________ )
|
Номер извещения:
|
Номер извещения создается автоматически при публикации
|
Наименование закупки:
|
Поставка мяса говядины охлажденного 1 категории в полутушах (молодняк)
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" г. Йошкар-Олы" муниципального образования "Город Йошкар-Ола"
|
Место нахождения:
|
424039, Марий Эл, Йошкар-Ола, Дружбы, дом 2
|
Почтовый адрес:
|
424039, Марий Эл, Йошкар-Ола, Дружбы, дом 2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Ткаченко Надежда Валерьевна
|
Адрес электронной почты:
|
log@vod.mari-el.ru
|
Телефон:
|
+7 (8362) 645762
|
Факс:
|
+7 (8362) 418248
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Поставка мяса говядины охлажденного 1 категории в полутушах (молодняк)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
149 957,50 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
1511110 Говядина свежая и охлажденная
|
15.11.1 Производство мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных
|
Килограмм
|
779
|
Требования к продукции: 1) Поставляемый товар должен быть свежим, на момент поставки товара срок годности должен быть не менее 80% от срока годности, указанного изготовителем; 2)
Продукция должна быть сертифицирована и соответствовать требованиям, заявленным в сертификатах качества, ветеринарных свидетельствах, удостоверениях качества и безопасности пищевых
продуктов, предоставленных участником в составе конкурсной заявки; 3) Поставщик обязан заявить гарантии качества на продукцию и возможность замены при выявлении претензий к качеству.
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Поставка продукции будет осуществляться отдельными партиями по заявкам Заказчика с момента заключения договора по 31 марта 2013 года. Срок поставки каждой партии товара не более 3-х рабочих
дней с момента получения участником размещения заказа (Поставщиком) заявки Заказчика с 8:00 до 16:00 часов, силами и за счет средств Поставщика по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Дружбы, д. 2.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 26.01.2013 по 04.02.2013
|
Место предоставления документации:
|
котировочные заявки должны быть представлены в письменной форме по адресу: 424039, г. Йошкар-Ола, ул. Дружбы, д. 2, каб. 203 или в форме электронного документа (подписанного электронной
цифровой подписью).
|
Порядок предоставления документации:
|
в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного электронной цифровой подписью).
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
04.02.2013 10:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
04.02.2013 10:00
|
Место:
|
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Дружбы, д. 2
|