Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

30-08-2023

Поставка овощей (капуста белокочанная, лук репчатый, морковь столовая, свекла столовая, картофель продовольственный) (#72683299)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 701 223 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0108500000423001144
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Наименование заказа: Поставка овощей (капуста белокочанная, лук репчатый, морковь столовая, свекла столовая, картофель продовольственный)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа Электронная торговая площадка «Фабрикант» http://www.etp-ets.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232121504373612150100102350010000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ИНН 1200008200
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Контактное лицо Кугувалова Татьяна Дмитриевна
Телефон: 7-8362-235009-219
Электронная почта: tendery12@bk.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 06.09.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 35061.15 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 9000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 41 рублей
Стоимость: 369000 рублей
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 Картофель продовольственный


Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 1600 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 33.86 рублей
Стоимость: 54176 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 540 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 33.6 рублей
Стоимость: 18144 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 1700 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24.54 рублей
Стоимость: 41718 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 5500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 39.67 рублей
Стоимость: 218185 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • приложение № 3 - обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложение № 3 - обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx)
  • Приложение №2 Проект контракта Овощи (Приложение №2 Проект контракта Овощи.docx)
  • приложение № 1 - описание объекта закупки (приложение № 1 - описание объекта закупки.docx)
  • Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc)
  • Извещение (овощи) (Извещение (овощи).doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перчаток хирургических из латекса гевеи, неопудренных
    Оказание услуг по оценке арестованного и изъятого имущества УФССП России по Республике Марий Эл
    Поставка огурцов маринованных
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции в рентгеностоматологическом кабинете
    Поставка облучателей ультрафиолетовых бактерицидных
    Оказание услуги по индивидуальному дозиметрическому контролю и контролю на рабочем месте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.