Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

23-12-2021

Поставка питания для детей раннего возраста (#59301029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 283 891 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200006621000317
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка питания для детей раннего возраста
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ МЕДИЦИНСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ МЕДИЦИНСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Федорова Оксана Михайловна
Телефон: 8-8362-464083
Факс: 8-8362-463730
Электронная почта: drb-zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2021 в 09:32:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2022 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2022
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Дополнительная информация Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы: - копии действующих свидетельств о государственной регистрации выданных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на весь поставляемый товар, подлежащий государственной регистрации или информация о номере свидетельства о государственной регистрации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 283 890 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000066
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 31 декабря 2022 года, отдельными партиями, в течение не более 5-ти рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика, которая может быть представлена как устно, так и в форме электронного документа.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103082000066002
Номер позиции 202103082000066002000648

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 194 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Начальная молочная смесь для детского питания
Количество: 3.5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 866 Российский рубль
Стоимость: 3 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Начальная молочная смесь для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Начальная молочная смесь для детского питания
Количество: 113.05 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 976 Российский рубль
Стоимость: 110 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Начальная молочная смесь для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Последующая молочная смесь для детского питания
Количество: 104.65 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 976 Российский рубль
Стоимость: 102 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Последующая молочная смесь для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь для маловесных и недоношенных детей
Количество: 19.61 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 516 Российский рубль
Стоимость: 49 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.139 (Смесь для маловесных и недоношенных детей)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь для маловесных и недоношенных детей
Количество: 8.4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 241 Российский рубль
Стоимость: 18 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.139 (Смесь для маловесных и недоношенных детей)


Всего на сумму: 283 890 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА_2022.docx (ДА_2022 134.29 Кб)
  • Обоснование.xlsx (Обоснование 16.58 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 20.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (емкости и контейнеры для медицинских отходов)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения  "Папаверин"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения  "Оксиметазолин"
    Поставка медицинских изделий для обеспечения соблюдения санитарно-эпидемиологического режима
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения  "Левокарнитин"
    Поставка медицинских изделий (набор базовый для внутривенных вливаний и набор для переливания крови)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.