Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

04-06-2021

Поставка продуктов питания (#54100926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 71 768 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300008521000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИ-ТУРЕКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.В. СВИНИНА"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИ-ТУРЕКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.В. СВИНИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 425500, Марий Эл Респ, Мари-Турекский р-н, Мари-Турек пгт, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 425500, Марий Эл Респ, Мари-Турекский р-н, Мари-Турек пгт, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Гайфуллина Марина Сергеевна
Телефон: 8-83634-97182
Факс: 8-83634-97182
Электронная почта: mttorgi@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика, контрактный управляющий – Гайфуллина Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2021 в 16:39:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 768 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000085
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИ-ТУРЕКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.В. СВИНИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика в течение II -полугодия 2021 г. отдельными партиями в течение не более 5 дней со дня подачи заявки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103083000085001
Номер позиции 202103083000085001000198

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 588 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 33 части II.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 300 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 45 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное рафинированное)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 6 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 16 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.000 (Изделия макаронные)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 1.5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 423 Российский рубль
Стоимость: 2 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)


Всего на сумму: 71 768 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.docx (Техническое задание 18.4 Кб)
  • Расчет прод. питания.xls (Расчет прод. питания 33.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 408.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий для отделения для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл Республиканская психиатрическая больница
    Поставка спирометра портативного
    Поставка системы ультразвуковой для физиотерапии
    Поставка принадлежностей электродиагностической аппаратуры
    Поставка соков из фруктов и овощей
    Поставка мундштуков одноразовых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.