Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

14-02-2021

Поставка сухой адаптированной молочной смеси (#51562577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 108 293 рублей
Закупочная организация: ГБУ РМЭ "КУЖЕНЕРСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300000921000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КУЖЕНЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка сухой адаптированной молочной смеси
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КУЖЕНЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Михеева Нина Аркадьевна
Телефон: 7-83637-91293
Факс: 7-93637-91515
Электронная почта: kuzener_crb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2021 в 14:04:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 108 293 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КУЖЕНЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара частями с даты подписания Контракта по 31 декабря 2021 года в течение 5 дней, в соответствии с поступившей от Заказчика заявки, которая формируется по мере возникновения потребности в Товаре. Продукция поставляется только по предварительным заявкам Заказчика. Доставка производится автотранспортом Поставщика. Заказ продукции осуществляется по телефону, либо по электронной почте, либо по факсу.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103083000009002
Номер позиции 202103083000009002000074

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 414 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта, порядок и срок предоставления такого обеспечения - согласно п. 34 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе. Условия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта - согласно п. 36 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе. Срок действия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта: не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Начальная молочная смесь для детского питания
Количество: 112 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 859 Российский рубль
Стоимость: 96 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Начальная молочная смесь для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Последующая молочная смесь для детского питания
Количество: 14 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 859 Российский рубль
Стоимость: 12 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Последующая молочная смесь для детского питания)


Всего на сумму: 108 293 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК смеси.xlsx (НМЦК смеси 15.57 Кб)
  • Документация.doc (Документация 561 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Ципрофлоксацин».
    Оказание услуг по организации санаторно-курортного лечения судей в отставке путем поставки путевок на санаторно-курортное лечение
    Оказание услуг по организации санаторно-курортного лечения судей и членов их семей путем поставки путевок на санаторно-курортное лечение
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Платифиллин (в ГРЛС: ~)».
    Поставка бланочной продукции в 2021 году
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Цианокобаламин».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.