Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200023720000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ "СОЛНЫШКО"Название тендера Поставка продуктов питания (говядина)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ "СОЛНЫШКО"
Место нахождения Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Савино д, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Савино д, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Иванов Евгений Васильевич
Телефон: 7-902-6726927
Электронная почта: internat.s@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Иванов Евгений Васильевич
Кон.тел.: 8(902)6726927
Адрес электронной почты: zakupki-savino@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 14:51:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 14:33:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки АО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» по адресу www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 185 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000237
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ "СОЛНЫШКО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2021 года по 31 марта 2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 855 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе установлены в ст.44 Федерального закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003082000237003
Номер позиции 202003082000237003000051
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 275 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с п.31 раздела I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 700 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 185 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Всего на сумму:
185 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аук.доку.docx (Аук.доку 177.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбы мороженой (минтай, сельдь) для нужд ГБУ РМЭ «Моркинская ЦРБ»Поставка продуктов питания (молочная продукция)Поставка лекарственного препарата "Ванкомицин"Услуги по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализацииПоставка лекарственного препарата "Меропенем"Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская МБ»