Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

14-08-2020

Поставка продуктов питания - овощи для нужд  Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская психиатрическая больница» (#48232919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 154 711 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200027720000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания - овощи для нужд  Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская психиатрическая больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Семеновка с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Семеновка с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Глушкова Наталья Сергеевна
Телефон: 8-8362-568901
Электронная почта: rpb@minzdrav12.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2020 в 15:58:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подать заявки на участие в аукционе могут лица, указанные в документации об аукционе, получившие аккредитацию на электронной площадке Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Адрес электронной площадки указан в Информационной карте аукциона. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки присваивает ей идентификационный номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 154 710 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000277
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта обеими Сторонами и по « 31 » декабря 2020 г. (включительно) Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Заявка направляется Заказчиком (электронной почтой, факсом, по телефону) не позднее чем за 1 (Один) календарный день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока действия настоящего Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком, В случае экстренной необходимости поставка товара должна осуществляться в течение 24 часов с момента получения заявки от Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 2500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 43 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 750 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 18 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 15 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 4400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 71 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)


Всего на сумму: 154 710 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК овощей.xlsx (Расчет НМЦК овощей 15.67 Кб)
  • АД РПБ Овощи 9-10.docx (АД РПБ Овощи 9-10 137.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закрепочная машина с прямым приводом по средним и тяжелым тканям (голова+стол); Пуговичная машина с прямым приводом по средним и тяжелым тканям (голова+стол)
    Поставка копировально-множительной техники
    Поставка организационной техники (в рамках ГОЗ в целях ГПВ)
    Поставка АКБ для источников бесперебойного питания  для серверного оборудования
    Приобретение деселерометра электронного переносного ДЭП-5А
    Поставка комплекта ЗИП для светосигнального оборудования в аэропорт Кызыл.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.