Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

29-06-2019

Поставка детского питания (молочные смеси сухие) (#41091760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 226 383 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300021219000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ОРШАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка детского питания (молочные смеси сухие)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка данных
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ОРШАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425250, Марий Эл Респ, Оршанский р-н, Оршанка пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 20 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 425250, Марий Эл Респ, Оршанский р-н, Оршанка пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 20 А
Ответственное должностное лицо Головина Александра Александровна
Телефон: 7-83641-23143
Электронная почта: 19-ks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2019 в 14:16:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов").
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 226 382 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели из республиканского бюджета республики Марий Эл.
Номер организации заказчика 03083000212
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ОРШАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2019 г. отдельными партиями, в течение 3-х рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 638 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставит обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном документацией об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесением денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму на лицевой счет заказчика по следующим реквизитам: УФК по Республике Марий Эл (Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Оршанская центральная районная больница" л/с БИК 048860001 КБК 00000000000000000510 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается КБК, предмет контракта и номер извещения об электронном аукционе. В случае если исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком, последняя должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь молочная сухая адаптированная для питания детей с рождения
Количество: 310 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 84 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь молочная сухая адаптированная для питания детей с 6 месяцев
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 32 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь молочная сухая адаптированная для питания детей с рождения
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 77 769 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь молочная сухая адаптированная для питания детей с 6 месяцев
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 31 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 226 382 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ.xls (Обоснование НМЦ 38 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 186.72 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)
    • Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦ.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка моющих и чистящих средств
    Поставка программно-аппаратного комплекса виртуальных рабочих столов для нужд Инжинирингового центра ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет"
    Поставка и ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Выполнение электромонтажных работ по модернизации уличного освещения в п. Таир
    Поставка медицинских расходных материалов
    Ремонт бортового оборудования воздушных судов в рамках государственного оборонного заказа на 2019 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.