Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

19-03-2019

Поставка продуктов питания (овощи) (#39136491)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 118 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200014619000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ЖУРАВУШКА"
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ЖУРАВУШКА"
Место нахождения Российская Федерация, 424915, Марий Эл Респ, Звениговский р-н, Таир п, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424915, Марий Эл Респ, Звениговский р-н, Таир п, -
Ответственное должностное лицо Савинов Евгений Львович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Савинов Евгений Львович. Адрес электронной почты: zhuravushka@inbox.ru Контактный телефон: 8(83645)66630

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 14:24:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 850 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Номер организации заказчика 03082000146
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ЖУРАВУШКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня подписания Контракта Заказчиком по 31 июля 2019 года, по предварительным заявкам Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 188 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 942 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с пунктом 6.2 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» аукционной документации. Порядок и условия предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения контракта установлены пунктом 6.4 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» аукционной документации. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 280 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 14 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 7 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 120 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 19 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 1700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 51 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)


Всего на сумму: 118 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц. док. (Овощи).doc (Аукц. док. (Овощи) 704.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукц. док. (Овощи) (Аукц. док. (Овощи).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  свежих овощей и фруктов
    Поставка продуктов питания (конфеты шоколадные, шоколад)
    Предварительный отбор участников закупки для включения в Перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей на поставку необходимых товаров, выполнения работ и оказания услуг, в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2019 год на территории муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" 
    Поставка лекарственного препарата "Беклометазон"
    ЗАПРОС КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на поставку продуктов питания (мукомольно-крупяные изделия) на 2 квартал 2019 г. для нужд ГАУЗ РБ Учалинская ЦГБ
    Поставка систем для энтерального питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.